Основные элементы устройства электропогрузчика
Электромобили - это наше уже недалекое будущее. Многие производители выбирают этот экономичный вид транспорта, заботясь об экологии окружающей среды. Это коснулось и производителей различного вида подъемного оборудования. Создаваемое сегодня, современное устройство электропогрузчика более практичное, экономичное и не вредящее людям и природе.
Электропогрузчик и его преимущества
Этот вид транспорта относится к категории складской техники, и предназначен для того, чтобы поднимать, опускать, перемещать, укладывать и сортировать различный багаж. В устройстве электропогрузчика присутствуют различные захватывающие инструменты - вилы, крюки, сталкиватели, траверсы. Погрузчики применяют преимущественно для работы внутри помещений, в цехах, железнодорожных вагонах, корабельных трюмах. Покрытие для их нормальной эксплуатации должно быть ровным.
Температурный режим, в котором они могут работать оптимально - от -30 до +40 градусов. Благодаря низкому уровню шума, создаются более удобные условия для работы водителя. Эти машины требуют меньше затрат на обслуживание, срок их службы зависит от срока службы аккумулятора. Пригодны для работы в продуктовых цехах и складах, потому что не производят вредных выхлопов.
Как устроен
Устройство электропогрузчика может быть разным - трех- или четырехколесным. Трехколесные обладают малой грузоподъемностью - до 2-х тонн, и маленьким радиусом поворота. Это дает им преимущество при маневрировании в узких проходах. Четырехколесные пользуются большей популярностью. Они могут транспортировать и поднимать грузы от 0,25 до 5 тонн.
Рама, основное из устройств, крепится к переднему и заднему мосту. К ведущему переднему крепится грузоподъемник, состоящий также из двух рам - наружной и внутренней, которая двигается вертикально. При наклоне вперед основная рама дает возможность захватывать, а при наклоне назад - обеспечивает устойчивость машины. Также в устройстве электропогрузчика предусмотрен противовес, установленный на задней его части.
Четырехколесный погрузчик управляется при помощи рычагов, переключателя клавиш, джойстика и ручного тормоза. По маневренности он уступает трехопорному, но раздельный привод колес дает возможность ее увеличивать. Это позволяет успешно работать с тяжелыми, крупными или крупногабаритными грузами.