129515, Российская Федерация, г. Москва, ул. Академика Королёва, 9/5
Телефоны: +8 (495) 660-01-55, +8 (495) 660-26-34, +8 (495) 660-89-63

Logo

О тресте | Контакты | Деятельность | Лицензии | Статьи | Вакансии | Объекты | Тепловые сети | Тепловые пункты | Строения

Реклама Sape

Что такое электропогрузчик Балканкар

bar.jpgНемногие знают, но история транспортных средств под названием «вилочные погрузчики» началась еще в далеких двадцатых годах прошлого века. Конечно, очевидной причиной появления и развития подобной техники являлся технический прогресс и стремительное развитие промышленности. 

Были изобретены конвейерные системы, которые существенно увеличили количество производимого товара за единицу времени. Следовательно, человеческих ресурсов при снабжении конвейеров необходимыми деталями также не хватало - люди просто не успевали за машинами.

История машиностроения

В период существования Советского Союза, Болгарии была отведена очень важная роль - эта страна должна была разрабатывать и производить подъемную технику для всех стран СССР. История гласит, что первый экземпляр болгарского электропогрузчика Балканкар был выпущен в 1952 году - по-настоящему же предприятие начало функционировать в 1964 году, когда несколько главных предприятий и НИИ Болгарии по разработке подъемной техники объединили свои усилия для общей цели.

Эта идея стала настолько удачной, что уже в 1978 году холдинг под названием «Балканкар» стал лидером на всей планете, по количеству произведенных экземпляров разгрузочно-погрузочной техники: были созданы дизельные машины, электропогрузчик Балканкар, электротележки и кары. Интересно, что к 1992 году объем производства этого предприятия приблизился к двум миллионам экземпляров, причем, более половины из них оставалось в Советской Союзе. Эти машины получили огромную популярность не только у себя на родине, и в других странах социалистического лагеря, но и в соседних, капиталистических государствах.

Цели и достижения

bar-1.jpgВилочный электропогрузчик Балканкар получил огромное количество положительных рекомендаций. Самыми главными преимуществами были, есть и будут удобство работы водителя и надежность и неприхотливость технической части. Каждая модель этого производителя была приспособлена к тяжелым условиям работы Советского Союза, ведь главными «полями деятельности» этих транспортных средств должны были стать Россия и Украина.

Что касается стоимости машин, то она намного ниже, чем у зарубежных аналогов, а стоимость ремонта и запчастей очень и очень низкая - детали постоянно есть в наличии на складах, а починить погрузчик сможет любой мастер на любой станции технического обслуживания.