129515, Российская Федерация, г. Москва, ул. Академика Королёва, 9/5
Телефоны: +8 (495) 660-01-55, +8 (495) 660-26-34, +8 (495) 660-89-63

Logo

О тресте | Контакты | Деятельность | Лицензии | Статьи | Вакансии | Объекты | Тепловые сети | Тепловые пункты | Строения

Реклама Sape

Расчет грузоподъемных машин

10_1_raschet-gruzopodemnykh-mashin_copy.jpgВ настоящее время неотъемлемая часть производства - это транспортирующие и грузоподъемные машины, ведь с их применением происходит механизация большей части технологических процессов и некоторых вспомогательных работ. 

Подъемно-транспортные машины - часть технологического оборудования, оказывающая существенное влияние на технико-экономические показатели производства. Улучшение показателей производительности и технико-экономических характеристик подъемно-транспортных машин, увеличение прочности, срока службы и надежности напрямую зависит от использования современных способов конструирования и расчета грузоподъемных машин.

Цикличность работы устройств с частыми запусками, реверсами и остановками является характерной для всех грузоподъемных машин. Ее рабочий режим определяется условиями эксплуатации, интенсивностью, типом и назначением машины. Верный выбор режима работы необходим при расчете металлоконструкций и механизмов. Также, от рабочего режима зависят коэффициенты запаса торможения, тип и параметры электродвигателя, запасы прочности комплектующих и динамические показатели расчета металлоконструкций и механизмов.

По соотношению периода остановки, работы и типа нагрузки рабочие режимы двигателей подразделяются на: кратковременный, продолжительный, повторно-кратковременный. В крановых механизмах используются двигатели с повторно-кратковременным режимом работы, во время которого температура двигателя не успевает достичь определенного уровня температуры, которая называется установившейся, а во время остановок температура двигателя не успевает упасть до уровня окружающей температуры.

10_2_raschet-gruzopodemnykh-mashin_copy.jpgВ соответствии с правилами Госгортехнадзора, рабочий режим грузоподъемных машин устанавливается с учетом различных коэффициентов:

  • показатели применения механизма грузоподъемности;
  • показатели суточного использования, то есть количество часов функционирования механизма в течение суток;
  • показатели годового применения, то есть количество дней функционирования механизма в течение года;
  • относительная продолжительность включения двигателя механизма;
  • среднее за смену количество включений в течение часа;
  • температура окружающей среды.
  • Важный фактор повторно кратковременного режима работы двигателя - относительная продолжительность включения, так как от нее напрямую зависит и температура нагрева двигателя.