129515, Российская Федерация, г. Москва, ул. Академика Королёва, 9/5
Телефоны: +8 (495) 660-01-55, +8 (495) 660-26-34, +8 (495) 660-89-63

Logo

О тресте | Контакты | Деятельность | Лицензии | Статьи | Вакансии | Объекты | Тепловые сети | Тепловые пункты | Строения

Реклама Sape

Плановый ремонт грузоподъемных машин

5_1_planovyy-remont-gruzopodemnykh-mashin_copy.jpgС целью повышения уровня безопасности при работе с грузоподъемными машинами, а также для снижения вероятности неожиданной ее поломки следует действовать согласно системе ППР (планово-предупредительного ремонта), которая предусматривает все типы наладки указанных устройств.

Согласно системе ППР, можно заранее согласовать время отправки крана на обслуживание, сохранить в ходе эксплуатации нормальную его работоспособность, а также запланировать комплекс необходимых восстановительных работ. Благодаря плановому ремонту грузоподъемных машин дефекты устраняются заблаговременно, а не тогда, когда кран уже оказался в неработоспособном состоянии. Виды и сроки наладки устанавливаются с учетом времени эксплуатации машины, на протяжении которого не исключается возможность работы данного механизма, но существует угроза аварии в связи с высоким уровнем износа техники.

5_2_planovyy-remont-gruzopodemnykh-mashin_copy_copy.jpgСистемой ППР предусматриваются такие виды работ, как техническое обслуживание, капитальный и текущий ремонты.

При техническом обслуживании грузоподъемного устройства его чистят, моют, осматривают и проверяют техническое состояние всех его агрегатов, канатов, узлов, приборов, системы гидравлики, регулировку механизмов, крепление деталей, заправку машины, смазку, заправку охлаждающих жидкостей и топлива, а также меняются или восстанавливаются изношенные детали.

Через определенные периоды эксплуатации грузоподъемной машины она подвергается капитальному ремонту. Длительность периодов между капитальными ремонтами или от начала эксплуатации до первой наладки зависит от часов работы крана и называется ремонтным циклом.

Капитальным ремонтом грузоподъемных машин предусматривается восстановление всех начальных посадок и сопряжений, замена изношенных агрегатов и узлов на новые.

Для капитального обслуживания сложных грузоподъемных машин (башенных кранов, пневмоколесных, гусеничных) их отправляют на специализированные заводы.

Текущий ремонт грузоподъемных машин предусматривает частичную разборку механизмов, замену отдельных агрегатов, деталей и узлов новыми, а также устранение неполадок в узлах и агрегатах, которые возникают в ходе работы кранов и препятствуют их нормальной эксплуатации.

Нормы относительно периодичности ТО и ремонтов машин прописаны в правилах, установленных Госстроем СССР.