129515, Российская Федерация, г. Москва, ул. Академика Королёва, 9/5
Телефоны: +8 (495) 660-01-55, +8 (495) 660-26-34, +8 (495) 660-89-63

Logo

О тресте | Контакты | Деятельность | Лицензии | Статьи | Вакансии | Объекты | Тепловые сети | Тепловые пункты | Строения

Реклама Sape

Схема вилочного электропогрузчика

elektro-pogryz4ik-pokypka-2_copy.jpgКогда строительной или грузовой компании необходимо перемещать грузы небольшого размера и массы, то, как правило, она обращается за помощью к транспортным электропогрузчикам вилочного типа.

Их главными положительными качествами считаются очень низкий уровень шума при выполнении работ, легкость в управлении, отсутствие вредных выхлопных газов и двигателя внутреннего сгорания, довольно простое обслуживание схем электропогрузчика.

Применение и использование

Главное «поле деятельности» таких машин - закрытые склады небольшого размера, где загазованность и шум просто недопустимы. Чаще всего, вилочные машины применяют в складских помещения с низкими температурами воздуха, для перемещения фармацевтических товаров, продуктов пищевой промышленности или же взрывоопасных грузов - в последнем случае, применение машин с ДВС совершенно невозможно.

Что касается разделения устройств, то они, как правило, делятся по своей конструкции (трехопорные и четырехопорные) - схема электропогрузчика, как правило, передает всю мощность на задние колеса, но иногда встречаются и переднеприводные материалы. Конструкция с тремя опорами дает весьма хорошее сцепление при работе и отличную маневренность, которая, однако, в сравнении с четырехопорным вариантом несколько страдает.

Интересно, что устройства с тремя опорами подразделяются по грузоподъемности (от 0,5 до 2 тонн) и по максимальной высоте подъема (от 3,3 до 8 метров). Кстати, практика использования транспортных средств уже давно показала, что трехопорные машины с задним ведущим колесом (иногда оно бывает сдвоенным) показывают лучшие результаты маневренности, и тратят значительно меньшее количество энергии. Все же, даже на небольших подъемах, нагруженные, они начинают буксовать, поэтому такие условия применения не для них.

cxema.jpgКстати, к выбору типу привода также следует отнестись серьезно - дело в том, что если нагрузки планируются небольшие, то лучше обратить внимание на задний; если же планируется перевозить грузы более полутора тонн, то вам необходим передний привод. В последнее время очень прогрессивной технологией считается раздельный привод на каждое колесо.

Четыре колеса - лучше?

В развитых европейских странах уже давно активно применяются четырехопорные машины, однако схема такого электропогрузчика несколько сложнее. Максимальная грузоподъемность может составлять до пяти тонн, а иногда - до восьми. Маневренность у них несколько хуже, а вот максимальная нагрузка, производительность и скорость здесь на порядок лучше, чем у трехопорных версий.