129515, Российская Федерация, г. Москва, ул. Академика Королёва, 9/5
Телефоны: +8 (495) 660-01-55, +8 (495) 660-26-34, +8 (495) 660-89-63

Logo

О тресте | Контакты | Деятельность | Лицензии | Статьи | Вакансии | Объекты | Тепловые сети | Тепловые пункты | Строения

Реклама Sape

Инвестирование в оборудование: электропогрузчик ЭП 103

ep-103-ko.jpgСо времени появления первого вилочного механизма, принцип действия его так и не изменился. Разве что немного меняется двигатель (бензиновый, электрический, газовый), энерговооруженность, грузоподъемность. Но он все так же применяется на складах, грузовых терминалах, и любых работах по складированию.

Что нужно учитывать, кроме цены

Приобретая такой механизм, владелец должен учесть возможность не только оптимизации работы, но и минимизировать время и средства на обслуживание. Именно этим целям лучше всего отвечает электропогрузчик ЭП 103.

Практика показывает, что приобретение любого устройства - только первый шаг в долгой череде расходов. Реальная цена состоит не только из стоимости покупки, но и из затрат на эксплуатацию и ремонт, которые в случае приобретения дешевой техники, при попытке сэкономить, выливаются в очень круглую сумму.

Ведь уже на протяжении первого полугода расходы на ГСМ, запасные части и сервисное обслуживание могут сравняться со стоимостью покупки, сведя на нет все попытки сэкономить. Так что перед покупкой нужно очень серьезно подумать, стоит ли денежная экономия таких хлопот, и как сделать так, чтобы техника не ломалась, и ремонт ей требовался как можно реже. Поэтому самый предпочтительный для инвестирования вариант - электропогрузчик ЭП 103.

Во что может обойтись мнимая "дешевизна"

При работе любого оборудования изнашиваются узлы и механизмы. Если своевременно не менять детали и не проводить ремонт, техника может просто перестать работать. В первую очередь это касается топливной системы ДВС. Ведь не секрет, что в разных температурных условиях двигателю требуется различное топливо. Но часто для "экономии" зимой может быть залито более дешевое летнее. Несоответствие эксплуатационным характеристикам может уже через полгода вызвать необходимость ремонта двигателя.

Стоимость же ремонта двигателя для дизельного погрузчика может обойтись в сумму от 35 до 50 тыс. руб. (грузоподъемностью до 3,5 тонн). Для более мощных агрегатов стоимость ремонта двигателя может вылиться в более значительную сумму, 100-120 тысяч. Электропогрузчик (например, ЭП 103) не подвержен повреждениям в результате неправильного использования топлива. Что еще раз доказывает преимущества подобных агрегатов.

111.jpgТакже большое внимание при эксплуатации необходимо обращать на неровности покрытий на рабочей площадке. Менее чем за год неровная поверхность может вывести из строя ходовую часть. В результате расходы могут составить до 30 тыс. руб.

Но, кроме прямых убытков на ремонт, довольно большой урон может принести и простой оборудования или транспорта под разгрузкой. Например, час простоя автофуры оценивается примерно в 350 рублей. А задержки при выгрузке продукции из рефрижератора могут обернуться значительно более серьезными потерями.