Электропогрузчики на производстве
В старинные, почти былинные, времена одной из самых заметных фигур на любом складе был грузчик. То есть такой огромный дядя, который мог, поднатужась, взять на спину рояль, и отнести его в соседнее здание. А если склад был большим, то по нему даже бегали лошадки, перевозя тележки.
Сейчас ручной труд на складах и стройках - скорее анахронизм. Средства механизации успешно заменяют мускульную силу, и никакой склад, производство или строительство невозможно представить без механических и электрических средств для подъема, перемещения и хранения товаров и материалов. Самой заметной, универсальной и распространенной техникой, без которой почти невозможно представить себе заводской цех, крупный склад, стройку или завод, является электропогрузчик ЕВ. То есть машина, способная поднимать тяжести, перевозить их на расстояние и размещать.
Применение погрузчиков
Погрузчики позволяют значительно сократить необходимое для складских работ время. Однако, какой именно тип машины необходим для каждого конкретного склада? Особенно, если следует работать на разных видах поверхности и в различных погодных условиях? Конечно же, существует множество типов таких машин и большое количество производителей такой техники. Агрегаты различаются, прежде всего, емкостью и грузоподъемностью. Во многом выбор зависит от типа работ, которые необходимо выполнить, и бюджета организации.
Главный критерий при выборе конкретной модели - соотношение цены и качества. Для работы в отечественных условиях оптимальным выбором может считаться электропогрузчик производства Китай, или погрузчик ЕВ. Они являются оптимальными для наших условий не только по цене, но и по уровню и простоте обслуживания. Их характеристики позволяют использовать эти устройства не только в малых компаниях, но и на складских терминалах и крупных корпорациях
Характеристики электропогрузчика Balkancar ЕВ
Погрузчик вилочный рассчитан на работу в условиях ограниченного пространства, на складах, терминалах, вокзалах, цеховых территориях. Малые габариты и достаточно большой угол разворота колес обеспечивают хорошую маневренность. В сочетании с довольно высокой скоростью это делает его незаменимым при работе внутри вагонов, кузовах автомобилей, контейнеров и лифтов.
Штатная грузоподъемность 1000 кг. Двигатель практически бесшумен, надежен в эксплуатации и экономичен. Система управления контакторно-резисторная, с пятиступенчатым командоконтроллером.